Алтайская, 4
Понедельник — пятница с 9 до 18
Отдел обслуживания клиентов

Информация для производителей и поставщиков: как стать партнером ГК «Фуд Трэйд»

«Фуд Трэйд» — ключевой дистрибьютор товаров в категориях food и non-food в Пермском крае.

География продаж охватывает более 500 населенных пунктов региона. Компания осуществляет поставки во все муниципальные округа региона.

Принципиальное значение имеет работа в периметре условной «стокилометровой зоны» — по границам четырех территорий, расположенных в пределах 100 километров от краевого центра: Добрянского, Нытвенского, Краснокамского и Пермского районов.

Нажмите на , чтобы увидеть информацию

— офисы продаж

Торговые представители

— Компания «Фуд Трэйд»

Торговые точки

— Компания «Фуд Трэйд»


— Количество рейсов в неделю

Каналы продаж

Компания «Фуд Трэйд» обслуживает объекты разного типа и масштаба, включая:

Бренд-портфолио

«Фуд Трэйд» на протяжении многих лет представляет в Пермском крае интересы ведущих мировых производителей. Некоторые бренды попадают в торговые сети исключительно благодаря имеющимся у нас контрактам. Ознакомьтесь с нашим бренд-порфтолио


Команда продаж

Более 200
торговых представителей, в том числе, 120 эксклюзивных торговых представителей, обслуживающих клиентов Компании «Фуд Трэйд».
7 менеджеров
и 4 специалиста в штате специализированного отдела сетевых продаж для работы с сетевыми торговыми точками
5 офисов
продаж в 4 городах Пермского края и 1 офис продаж на территории Удмуртской республики
Приложение
на планшете, интегрированное в корпоративную информационную систему, для максимально быстрого приема и обработки заказов — в руках у каждого торгового представителя
Склад компании «Фуд Трэйд»
Новые складские помещения площадью 4000 м2

Инфраструктура

Все складские и офисные помещения находятся в собственности компании.

Компания «Фуд Трэйд» участвует в тендерах

В 2019 году в Компании было принято решение о начале работы в тендерном канале продаж.

Компания активно принимает участие в государственных закупках. С начала года было заключено 8 контрактов с государственными учреждениями.

С рядом поставщиков были заключены тендерные договоры.

Финансовое обеспечение

Компания обладает достаточным собственным капиталом для ведения текущей деятельности и активного развития.

Имеющиеся долгосрочные отношения с кредитными организациями позволяют привлекать необходимые заемные ресурсы для инвестиций в развитие контрактов и продаж.

Стратегия

Стратегия компании состоит в развитии ключевой компетенции — дистрибуции товаров FMCG-рынка — и увеличении портфеля контрактов.

На данный момент мы управляем более чем 100 контрактами. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с надежными партнерами и готовы предложить взаимовыгодные условия.